Уже несколько месяцев мы с товарищем занимались проработкой разных проектов оффлайн бизнеса, с возможностью масштабирования проектов.
Наши творческие встречи носили эпизодический характер - раз в неделю.
Проходили они в достаточно уютном кафе, где мягкие кожаные диваны, большие окна на одну из центральных улиц и возможность курить прямо в помещении.
Не подумайте плохого - я не курю уже много лет, а вот Артём для генерации идей нужен был никотин.
Встречи строились обычно по одному и тому же принципу - Артём предлагал идею, я ее "хакал", он ее защищал. Если "защита" держалась достаточно долго и аргументировано - то переходили к ее более детальному рассмотрению.
На тот момент времени уже во всю гремела слава групповых покупок в интернете: Группон, Биглион и прочие были в фаворе. Они уже захватили почти все города-миллионники и нацелились на 300+ тысячники.
Наш город это 150+ активных, коммерческих тысяч человек. Реализовывать свой дайберри у нас - это из разряда "время на ветер".
Но мысль была на поверхности - если нерентабельно делать купоны-онлайн, надо сделать их оффлайн.
Это была поистине гениальная мысль. Через пару дней у каждого из нас был проработан свой вариант реализации оффлайн-группона.
анонс: в следующем выпуске я расскажу саму идею и покажу эскизные варианты
Наши творческие встречи носили эпизодический характер - раз в неделю.
Проходили они в достаточно уютном кафе, где мягкие кожаные диваны, большие окна на одну из центральных улиц и возможность курить прямо в помещении.
Не подумайте плохого - я не курю уже много лет, а вот Артём для генерации идей нужен был никотин.
Встречи строились обычно по одному и тому же принципу - Артём предлагал идею, я ее "хакал", он ее защищал. Если "защита" держалась достаточно долго и аргументировано - то переходили к ее более детальному рассмотрению.
На тот момент времени уже во всю гремела слава групповых покупок в интернете: Группон, Биглион и прочие были в фаворе. Они уже захватили почти все города-миллионники и нацелились на 300+ тысячники.
Наш город это 150+ активных, коммерческих тысяч человек. Реализовывать свой дайберри у нас - это из разряда "время на ветер".
Но мысль была на поверхности - если нерентабельно делать купоны-онлайн, надо сделать их оффлайн.
Это была поистине гениальная мысль. Через пару дней у каждого из нас был проработан свой вариант реализации оффлайн-группона.
анонс: в следующем выпуске я расскажу саму идею и покажу эскизные варианты
Мой компаньон прочитал первую запись про наш с ним оффлайновый бизнес и дал согласие на публикацию своего реального имени - Артём.
ОтветитьУдалить