Многим понятно, как работают купоны на скидку: человек предъявляет его продавцу и получает скидку на товар или услугу. Но купон надо где-то взять. Получить в магазине, или найти в почтовом ящике.
Если же кто-то соберет купоны в одном издании, а потом предоставит их большому количеству людей - то это будет очень удобно и выгодно всем. И продавцам товаров и услуг, и покупателям.
Был выбран самый подходящий формат - полноцветная бесплатная газета.
На рынке города уже присутствовало одно очень мощное издание и одно почти неприметное. Обе газеты выходили еженедельно, бесплатно и почти в каждый почтовый ящик.
И хотя формат у них был несколько другой, они вполне могли составить конкуренцию среди рекламодателей.
Решено было захватывать город качеством и новизной подхода.
Методом долгих подборов, споров, опросов общественного мнения среди знакомых, сотрудников и родственников было выбрано 2 названия: "Выгода" и "Копейка"
От "Выгода" отказались только из-за тяжеловесности при произношении.
Попробуйте сами быстро несколько раз сказать вы-го-да, вы-го-да .... вы-го-да
Если еще не сильно сломали язык - то у вас замечательная дикция, чего нет у большинства
Далее подобрали структуру газеты в виде нескольких горизонтальных блоков с небольшим отрезным купоном по краю страницы и выдали задание хорошему полиграфическому дизайнеру Сергею разработать макет.
Получив ТЗ и потратив пару дней Сергей выдал вот такой результат
Мы с Артёмом остановились на одном из них и попросили доработать первый вариант.
В итоге мы снова получили два варианта
Подскажите, какой именно вариант, по вашему мнению был выбран для купон-газеты "Копейка"
Если же кто-то соберет купоны в одном издании, а потом предоставит их большому количеству людей - то это будет очень удобно и выгодно всем. И продавцам товаров и услуг, и покупателям.
Был выбран самый подходящий формат - полноцветная бесплатная газета.
На рынке города уже присутствовало одно очень мощное издание и одно почти неприметное. Обе газеты выходили еженедельно, бесплатно и почти в каждый почтовый ящик.
И хотя формат у них был несколько другой, они вполне могли составить конкуренцию среди рекламодателей.
Решено было захватывать город качеством и новизной подхода.
Методом долгих подборов, споров, опросов общественного мнения среди знакомых, сотрудников и родственников было выбрано 2 названия: "Выгода" и "Копейка"
От "Выгода" отказались только из-за тяжеловесности при произношении.
Попробуйте сами быстро несколько раз сказать вы-го-да, вы-го-да .... вы-го-да
Если еще не сильно сломали язык - то у вас замечательная дикция, чего нет у большинства
Далее подобрали структуру газеты в виде нескольких горизонтальных блоков с небольшим отрезным купоном по краю страницы и выдали задание хорошему полиграфическому дизайнеру Сергею разработать макет.
Получив ТЗ и потратив пару дней Сергей выдал вот такой результат
Мы с Артёмом остановились на одном из них и попросили доработать первый вариант.
В итоге мы снова получили два варианта
Подскажите, какой именно вариант, по вашему мнению был выбран для купон-газеты "Копейка"
Комментариев нет:
Отправить комментарий