26 февраля 2013 г.

Глава 03. Рекламная компания

Внешний вид газеты утвержден, принимаемся за ее рекламирование.



Было решено выпустить различные брендированные няшки: ручки для подарков клиентам, настольные календари-домики, прозрачные папки-уголки, визитки. 

И самое главное - было решено написать песню! 


Задача "простая" - создать песню-гимн-визитку, легко узнаваемую и запоминающуюся.
Наши городские медиа-агенства были достаточно шаблонны, да и голоса уже как говориться оказались заезженны, поэтому заказ ушел в Белоруссию. Через пару дней было получено несколько текстов по мотивам известных произведений. Большинством голосов были выбраны "бременские музыканты". Еще через пару дней был получен первый звуковой вариант - корректировка - второй вариант - шлифовка - готовый результат. Быстро, качественно, недорого.
Эту песню использовали в звуковой наружной рекламе в местах большой проходимости людей. Короткий вариант был использован в качестве гудка для входящих звонков на все номера сотрудников редакции.

Заодно подготовили и ролик для промо экранов в продуктовых супермаркетах.


Наложили на песню шапку газеты, немного добавили движения и в конце дали контакты.
Ролик крутился. Песня звучала, люди поднимали головы от витрин с колбасой и видели нашу копейку. К сожалению сам монтировали не у нас, поэтому он не сохранился.

Макет визиток отдали разрабатывать дизайнеру Сергею. 


За пару дней и после пары правок получился идеальный вариант, который радует глаз до сих пор. Визитки была вертикальные, в фирменных цветах, не ламинированные, с оборотной расчерченной стороной для записей ручкой - в последующем наши сотрудники и клиенты не раз сказали "спасибо" за такие удобные записные листочки.

Ручки и прозрачные папки-уголки с нашим логотипом оперативно и качественно изготовили в дружественном рекламно-издательское агенство.

Самым сложным оказался календарь. 


Точнее мы с Артемом решили все усложнить.
Для чего обычно используется календарь на столе? Верно. Чтобы смотреть сколько осталось до выходных. Мы же захотели сделать некий уникальный продукт, который бы оказался необходим нашим будущим заказчикам - руководителям и/или собственникам.
Было принято решение создать не много ни мало - "Календарь предпринимателя" с прогнозом покупательской активности с одной стороны и биоритмом предпринимателя с другой.
Покупательскую активность населения отдали в работу фрилансерам-астрологам. Они сделали оценку по пятибалльной шкале на каждый день до конца года по всем вместе 12 знакам зодиака.
В итоге получился большой массив с цифрами от 1 до 5.
Биоритм я делал самостоятельно. За основу взялся восточный гороскоп. Было перерыто огромное количество литературы и сайтов. В итоге были выбраны позитивные и негативные дни для ведения бизнеса.
Дизайнеру было выдано ТЗ и все цифры и начались муки выбора. У меня сохранилось не менее 6 разных вариантов расположения данных. Но то что в итоге было одобрено - оказалось просто идеально.
Цифра вверху справа каждого дня-монетки, обозначает покупательскую активность. А значок вверху слева - биоритм предпринимателя.


3 комментария:

  1. Интересно было бы узнать про работу с клиентами.

    Я тоже занимаюсь похожим проектом, правда у нас город еще меньше, не более 100 тысяч. Тираж 20 000. Распостранение: общественный транспорт, торговые центры, залы ожидания и вокзалы.

    Сейчас заполняем первый номер. И столкнулись с тем, что бизнес очень консервативен и не верит в работу купонов. Приходится прорываться через стену непонимания.

    Желаю вам удачи! Буду следить за вашим блогом ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Алексей, спасибо за ваш комментарий!
    В самое ближайшее время будет опубликован материал о работе с клиентами. Вы сможете взять наш опыт и избежать наших ошибок.

    При запуске своей рекламной газеты нам не хватило чужого опыта и практики. Именно для этого и создать текущий блог - максимально подробно и на реальном примере рассказать что и как надо и не надо делать.

    ОтветитьУдалить
  3. Позавчера продлевал ОСАГО и в страховой фирме увидел свой календарь из Копейки. Люди его до сих пор держат из-за внешнего вида. Стало приятно на душе.

    ОтветитьУдалить

Union Payment Services

Понравилась статья? Поделись с друзьями!